Аренда оборудования для кейтеринга

6.6.2015, 18:09

iВ начале 20 века по всему миру велись грандиозные строительные работы, в частности Америка тех лет знаменита возведением многочисленных небоскребов. Рабочие трудились не покладая рук, а для того, чтобы более эффективно организовать трудовое время было принято решение поставлять обеды непосредственно к месту проведения строительных процедур. Такое направление получило название «кейтеринг». Постепенно данная идея получила более широкое распространение, и сегодня услугой активно пользуются многие крупные компании и предприятия.

Современный кейтеринг является отраслью общественного питания и подразумевает приготовление пищи, ее доставку, сервировку столов, обслуживание гостей за банкетом, подачу напитков и так далее. Воспользоваться данной услугой могут как частные лица, так и различные организации. Выделяют несколько видов кейтеринга, различаемых по месту проведения мероприятия и способу оказания услуги. Основными разновидностями являются:

  • выездное обслуживание, включающее фуршеты, банкеты, пикники, коктейли и прочие мероприятия;
  • событийное обслуживание, то есть какой-либо семейный праздник или городское событие;
  • транспортный кейтеринг, в том числе и питание на авиарейсах;
  • офисные обеды;
  • социальное питание – школьные обеды, питание в медицинских учреждениях, в армии и других учреждениях.

Довольно многие компании предлагают воспользоваться услугой аренда оборудования для кейтеринга. К данной категории относятся следующие направления:

  1. аренда посуды, то есть заказ всех видов столовых приборов из различного материала (стекло, фарфор, пластик);
  2. аренда мебели (столы, стулья);
  3. текстильные материалы, в частности праздничные и повседневные скатерти, чехлы для стульев, салфетки и другие подобные изделия;
  4. аренда уличных зонтов и тентов.

Кроме оборудования фирмы готовы предложить и персонал для обслуживания мероприятий. Выбирая компании, предлагающие услуги кейтеринга, стоит обратить внимание на репутацию организаций, профессионализм сотрудников и имеющийся опыт. Менеджеры, принимающие заказ, должны помочь с выбором оборудования, подсказать наиболее оптимальные варианты по тем или иным вопросам, например, количество столовых приборов на одного человека, или какие лучше выбрать бокалы для различных видов напитков и так далее. Данные консультации должны предоставляться бесплатно.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: