Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и App Store
Всем разработчикам приложений хочется, чтобы созданное ими приложение скачали как можно больше пользователей. Для этого нужен интересный проект, который будет полезен для пользователей. Однако просто создать хорошее и полезное приложение недостаточно. Нужно еще и привлечь внимание пользователей. Именно для этого используют скриншоты приложений. Они создают первое впечатление о приложении, достаточно сильно влияют на окончательное решение пользователя.
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, делайте яркие скрины. Исследования показывают, что пользователь тратит на решение о скачивании приложения 5-6 секунд. То есть у вас есть всего лишь до десяти секунд, чтобы заинтересовать человека.
Рекомендации по созданию скриншотов для приложений
- Придерживайтесь тех рекомендаций, которые вам дают специалисты. Для тех, кто не знает, что делать в данном случае, были созданы подробные инструкции. Однако это не значит, что вам можно ничего не делать. Создателям тоже важно проявлять творческий подход. Подробности о создании скриншотов можно узнать здесь: https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways.
- Учитывайте конкуренцию. Чтобы пользователь выбирал вас, а не ваших конкурентов, вам следует его удивить. Создавайте что-то новое, то, чего еще никто не делал. Также можно просто улучшать увиденное.
- Формат скриншотов. Они могут быть горизонтальными или вертикальными. В Apple лучше выбирать вертикальные скриншоты, а в Google востребован и тот, и другой формат. Еще стоит учитывать специфику вашего продукта.
- Порядок скриншотов. Первый из них должен быть самым ярким и с максимальным количеством информации.
- Текст. Казалось бы, что текст – не так уж и важен, но это совсем не так. Текстовая информация имеет большое значение, особенно для пользователей, которые не совсем разбираются в данной сфере. Текст должен быть коротким и максимально информативным.
- Если у вас есть какие-то награды, то их тоже нужно добавить. Так вы сможете вызвать уважение и доверие пользователей.
- Отличным вариантом будет использовать видеопрезентацию, которая расскажет о вашем приложении больше.
Как видите, если грамотно сделать скриншоты, то они точно повысят узнаваемость вашего приложения, положительно повлияют на количество скачиваний. Вы сможете получить результат, который превзойдет все ваши ожидания.